Обновляем каталог товаров при помощи смартфона и приложения от АвтоПро

Обновляем каталог товаров при помощи смартфона и приложения от АвтоПро

Регулярное пополнение списка товаров и услуг – это половина успеха для коммерческого интернет-проекта. Для автоматизации продаж используют различные маркетинговые стратегии, в том числе и индивидуальные рекламные кампании.

Что представляет собой мобильное приложение для интернет-магазина?

Обратите внимание, что продающий сайт – это не только платформа для размещения ценной информации, но и вполне эффективный инструмент для продвижения конкретной группы товаров, без внушительных затрат на долгосрочную рекламу.

При помощи интернет-ресурса формируется тренд – особая закономерность, благодаря которой увеличиваются продажи того или иного товара. Мобильные дополнения поддерживают и развивают эту закономерность, учитывая интересы целевой аудитории.

Мобильное приложение, разработанное для конкретного сайта, обладает следующими функциями:

  • создание торгового предложения за несколько кликов (фотография, описание, стоимость);
  • дополнительная реклама товаров при помощи самой программы, например, иконка на главной странице смартфона;
  • рассылка продающих текстов в меню личных сообщений;
  • создание и формирование программ лояльности для каждого клиента (начисление призовых баллов, звездочек, сертификатных денег для покупки определенных товаров);
  • привлечение целевой аудитории к новинкам интернет-магазина при помощи всплывающих сообщений и ссылок на группы в социальных сетях.

Основные и скрытые возможности мобильного приложения от АвтоПро

Мобильное приложение от https://avto.pro – это оптимальный вариант для создания реальных промоакций. Обновляя информационный каталог сайта, опытные маркетологи добавляют в общий список и рекламные предложения. Это может быть праздничная или сезонная акция, бонусы при покупке второй единицы товара.

Пользователи маркетплейса АвтоПро обновляют каталог сайта при помощи единой программы – «виртуального склада». Владелец профиля формирует готовое предложение, указывая:

  • кодировку запчасти или автомобиля;
  • количество доступного товара на складе;
  • дату поступления автозапчасти;
  • технические характеристики детали.

Весь иллюстративный материал загружается в память смартфона, а затем синхронизируется с каталогом описаний во время очередного выхода в сеть. Используя функцию геолокации мобильного устройства, приложение АвтоПро загружает местоположение торговой точки, склада или покупателя на интерактивную карту. Таким образом, оформление доставки товара сокращается до 1-2 кликов.

Такое приложение актуально для владельцев небольшого бизнеса с небольшим ассортиментом (2-3 категориями или одним разделом). Большие компании, в том числе оптовые продавцы, используют «виртуальный склад» для оптимизации работы филиалов, а также удаленного контроля продаж, независимо от времени и местонахождения покупателя.

+1
Джерело: ONLINE.UA
Блоги
Онлайн референдум — реальна думка народу
Чи підтримуєте ви ідею про заборону на поїздки українців до Росії?
47%
53%

Відповіли 152661



Вхiд