Новый онлайн формат шведской компании Орифлейм

Производитель и продавец шведской косметики Орифлейм заявил о грандиозных изменениях. 12 марта 2013, в Москве, состоялась встреча президента ORIFLAME, Магнуса Бренстрома, с ключевыми бизнес-партнерами. В ходе которой, был представлен подробный план улучшений, как в позиционировании бренда на мировом рынке, так и в финансовой составляющей вознаграждений. Четыре пакета инициатив — для клиентов, для консультантов, для лидеров и для сотрудников компании, были восприняты на "ура", о том подробнее http://www.677spo.com/post_1359657184.html.

Из истории.

Новый онлайн формат шведской компании Орифлейм (1)

Деятельность шведского гиганта началась в 1968 году, под руководством трех молодых шведов Бенгта Хельсена, Роберта и Йонаса аф Йокников. Молодые шведы слабо разбирались в косметике и предполагали продавать свою продукцию на специальных "домашних встречах", давая тестировать пробники экземпляров кремов и туалетных водичек. Но, анализируя успешную деятельность главного конкурента, компании Эйвон, руководство Орифлейм перешли на торговлю через красочные каталоги, используя лишь изображение товара.

Реальность.

Прошло более 45 лет, компания Орифлейм уверено развивается, используя старый и проверенный метод продаж своей косметики через глянцевый каталог. Сегодня, каталоги Орифлейм являются образцово-показательными среди "витрин" косметических компаний. В течении года, компания выпускает 17 каталогов. Надо отметить, что каждый раз, в новом каталоге, представлено до 50 новинок и обязательные головокружительные скидки на ряд топовых брендов. Действие цен в текущем каталоге длиться только 21 день, затем все меняется. Вот почему важно успеть купить косметику со скидкой именно в действующем журнале. Но, информационный век диктует свои правила. И если ранее, консультанту требовалось передать для просмотра, каталог из рук в руки, то уже сейчас, достаточно нажать копку, на клавиатуре компьютера и электронный каталог Орифлейм окажется у любого онлайн пользователя. Этот интерактивный журнал в интернете , является точным отображение своего бумажного собрата.

Вторжение ORIFLAME в интернет пространство.

Будущее прямых продаж косметики за интернет-шопингом и сопутствующими онлайн-сервисами. По своей сути, официальный сайт компании, является мега-интернет магазином, с собственной складской базой, системой платежей и развитой сетью доставки товара из рук в руки. Отныне, купить Орифлейм — легко! Каждый клиент, сидя за компьютером, может подобрать шведскую косметику для себя и семьи. Используя онлайн каталог или студию для онлайн макияжа. В сжатые сроки, можно разместить заказ на сайте Орифлейм, затем, дождаться звонка от курьера, получить товар и , после проверки качества ,оплатить. Кстати, для лояльных клиентов, возможна отсрочка платежа на 14 дней.

Совет.

Новый онлайн формат шведской компании Орифлейм (2)

Хорошим онлайн сервисом для покупки косметики Орифлейм, является набор каталогов, по этой ссылке http://www.677spo.com/post_1317793175.html. Здесь можно посмотреть каталог любого периода, на выбор : действующий, новый или будущий. Услуга бесплатна, при этом, действует дополнительная дисконтная скидка -23%.


Источник: 677spo.com