В мае 2015 года стартовала программа лояльности от Международной информационно-рекламной сети МИРС

26 мая 2015, 12:41 |
В мае 2015 года стартовала программа лояльности от Международной информационно-рекламной сети МИРС
С 1 мая 2015 года Международная информационно-рекламная сеть МИРС объявила о старте программы лояльности для клиентов, которые пользуются услугами персонального менеджера, находятся на самообслуживании или подключены через рекламное агентство. Согласно условиям акционной программы все перечисленные категории клиентов смогут получить бонус до 15%.

Принцип действия:

Система подбивает итоги трат за последние три месяца, затем автоматически определяет % бонуса на следующий месяц согласно грейдам и далее по итогу месяца вознаграждение начисляется на бонусный счет в системе.

Как происходит расчет:

Три месяца для расчета грейдов были взяты неспроста: компания принимает во внимание нестабильность рынка, сезонность спроса на те или иные продукты/услуги, а также возможные другие обстоятельства ведения бизнеса, поэтому размер бонуса на каждый новый месяц зависит от размера трат за 3 предыдущих как оптимально объективный период. В то же время интервал пересчета бонуса в 1 месяц позволяет быстрее достичь нужной цели по желаемому размеру %.

Сумма трат* за 3 мес., грн Бонус, %
50,000 — 200,000 3%
200,001 — 400,000 5%
400,001 — 600,000 7%
600,001 — 900,000 10%
900,001 — 1,200,000 12%
1,200,001 — 1,800,000 15%

Как узнать размер свого бонуса:

Уже 1 мая рекламодатели МИРС увидят в своих рабочих кабинетах % бонуса, который будет применен к майским тратам и выплачен в начале июня. А новые клиенты могут подключиться к сотрудничеству уже в апреле и тоже успеют оказаться в рядах счастливчиков.

Как можно воспользоваться бонусом:

Бонусные средства могут быть потрачены только для размещения в сети МИРС. Все они будут зачислены на специальный бонусный счет, использовать который можно по своему усмотрению: или накапливать бонусы и тратить потом, или сразу же вкладывать в размещение.

В системе МИРС существует достаточно широкий инструментарий по оптимизации рекламных кампаний, но безусловно и такой cashback позитивно скажется на итоговой стоимости конверсии для каждого рекламодателя — как для сегмента e-commerce, так и для владельцев партнерок.

Сумма трат бонусных средств, начисленных в предыдущие месяцы, учитывается в грейдах при расчете бонуса на новый месяц, но не подлежит бонусированию за отчетный: % начисляется только на сумму трат от пополнений.


Источник: facebook.com