Управление бизнесом: в WebProduction объединили CRM— и ERP-системы

17 ноября 2015, 15:27 |
Управление бизнесом: в WebProduction объединили CRM- и ERP-системы
Продукт, объединивший ключевые преимущества систем CRM и ERP, разработала компания WebProduction. Система OneBox позволяет проанализировать управление предприятием, определить направления для развития и оптимизировать контроль действий сотрудников, повысив их продуктивность.

OneBox сделает работу компании с клиентами более эффективной. CRM-система, являющаяся частью данного программного пакета, позволяет провести анализ клиентской базы с целью большего понимания их интересов и предпочтений. Инструментарий OneBox помогает в стратегическом планировании работы компании и расстановке ее приоритетов.

Выгода от использования OneBox очевидна на примере фармацевтической компании, использовавшей CRM-систему. Согласно отчетам менеджеров компании, ее сотрудники в день совершали 50 и более звонков клиентам. Но после введения в работу программного комплекса, создания задачи "позвонить клиенту", привязанной к конкретному сотруднику и клиентским карточкам, выяснилось, что количество звонков было в 10 раз меньше заявленного. Это выявило значительный потенциал OneBox как системы контроля за работой персонала.

Вторым компонентом OneBox является ERP-система, которая предназначена для управления ресурсами компании. Она ведет финансовый учет и управляет работой персонала через постановку задач. Благодаря этому инструменту, ресурсы компании используются эффективнее.

Среди инструментов OneBox присутствует так называемый календарь задач с интегрированной функцией Getting Things Done, представляющей собой список задач с возможностью выделения наиболее приоритетных. Задачи также можно переносить либо ставить повторно.

Новый программный пакет от WebProduction разработан для управления производственными ресурсами компании, решения бизнес-задач, а также для оценки эффективности работы организации. OneBox используется для управления работой сотрудников, налаживания их рабочей коммуникации, а также для ведения корпоративной документации. Среди дополнительных инструментов можно выделить корпоративную почту, sms-рассылки, прайсы и базу клиентов.

Каждое действие сотрудника, будь то звонок или электронное письмо, фиксируется в базе данных программы. Благодаря этому становится проще контролировать работу персонала и оценивать эффективность каждого отдельного сотрудника.


Источник: webproduction.ua