SEO-2019: какое продвижение больше не работает
Категория
Пресс-релизы
Дата публикации

SEO-2019: какое продвижение больше не работает

SEO-2019: какое продвижение больше не работает
Источник:  online.ua

Поисковое продвижение сайтов или SEO – сфера, которая меняется и развивается не просто быстро, а стремительно. Книги и статьи, написанные о продвижении несколько лет назад, сегодня уже неактуальны. И если вы используете приемы, которые были в ходу 5 лет назад, вы не только не продвигаете сайт в выдаче, но даже ухудшаете его позиции.

Как работает SEO сегодня? В 2019 году актуально комплексное продвижение сайтов: отдельные техники и приемы больше неэффективные. От некоторых способов продвижения и вовсе лучше отказаться, чтобы не рисковать репутацией сайта.

Какие способы продвижения больше не работают

  • Оптимизация под ключевые слова. Нет, собирать семантическое ядро сайта и кластеризировать запросы все еще нужно, но при работе с атрибутами страницы уже бесполезно ориентироваться на keywords. Поисковые системы изменили алгоритмы ранжирования, теперь они учитывают не ключевые слова, а клики пользователей. Поэтому вместо набора ключевиков в Title и Description должно быть объявление, которое заинтересует пользователей и заставит их открыть страницу.

  • Анкоры на внутренних ссылках. Раньше это действительно было хорошим способом повысить позиции сайта в выдаче, сейчас анкоры во внутренних ссылках Google в лучшем случае игнорирует. Но может и навесить на сайт санкции. Поэтому главное требование к ссылкам: релевантность.

  • Отдельные страницы для одной группы ключевых запросов. Вы же не делаете так, правда? Лет шесть назад создание нескольких страниц под однотипные запросы приносило плоды, то сейчас совершенно бесполезно: оценка поисковыми системами релевантности и пользы контента сильно усложнилась, и поток однотипных страниц только раздражает пользователей.

  • Погоня за платными ссылками. Были времена «черного SEO», когда можно было накупить спамных ссылок, заказать волну комментариев, использовать низкокачественные каталоги. Теперь же сайты, которые грешат подобным, отправляются прямиком под фильтры поисковых систем. Релевантность и «престижность» оценивается Google так, будто ресурс, дающий ссылку, – ваш поручитель на миллионный кредит.

  • Броские ключевые слова. Если пользователи замечают ключевые слова в тексте, заголовках страницы, названиях, их доверие к сайту улетучивается. Это справедливо и по отношению к доменным именам.

На что нужно обратить внимание в 2019 году

Ни один прием больше не работает сам по себе, это одна из причин, почему все больше компаний отказываются от услуг фрилансеров и заказывают продвижение у digital-агентств. Необходим комплексный подход к продвижению, причем уже на начальном этапе: при оценке технического состояния сайта, его контента. Хорошее продвижение – это слаженная работа аналитиков, дизайнеров, программистов, специалистов по SEO и SMM.

Нельзя нанять только SEO-специалиста с копирайтером, и считать, что они справятся. Даже если они очень постараются и проявят себя профи, нужен не только текст: сухие буквы больше не работают, требуется сочетание текстового, визуального и видеоконтента. К тому же продвижение должно быть предельно персонализированным, а чтобы обратиться персонально к целевой аудитории, необходима серьезная аналитическая работа. Без нее не определить, кто же ваша ЦА и как к ней следует общаться.

Наконец, не забываем про один из самых горячих трендов последних лет: устные запросы. Все больше пользователей пользуются голосовыми запросами к Google, а они отличаются от письменных. Голосовой запрос звучит более естественно, и необходимо адаптировать страницы и под такие запросы тоже.

Попасть на первую страницу выдачи становится все сложнее, и в 2019 году это не вопрос «черных» приемов SEO, это борьба контента. У кого он более полезный и качественный, тот и выигрывает гонку.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?