Три плюса IP-телефонии в офисе от Киевстар

6 ноября 2019, 16:50 |
Три плюса IP-телефонии в офисе от Киевстар

Для современного офиса IP-телефония является лучшим бизнес решением. Это более технологичная альтернатива стационарной связи, что позволяет заметно расширить возможности обработки звонков и ведения клиентской базы. Качественный сервис и быстрое решение вопросов с каждым клиентом делают телефонию одним из самых важных современных инструментов коммуникации, наличие которого просто must have в каждом офисе.

Но при подключении телефонии встает вопрос выбора провайдера. IP телефония в Украине предоставляется многими компаниями, среди которых есть и национальный мобильный оператор Киевстар. В данном материале мы разберем несколько причин, почему именно его услугами удобнее всего пользоваться бизнесу.

Выгодные тарифы

Киевстар внимательно подходит к своей тарифной политике. IP-телефония – такой инструмент, который требуется каждому, но в разном объеме. Поэтому важно, чтобы у провайдера было много тарифов, заточенных под разные категории потребителей.

Киевстар в этом вопросе поступил очень грамотно и сделал тарифную сетку, в которой предусмотрены:

  • четыре начальных тарифа с одной соединительной линией и разным объемом услуг;
  • четыре профи-планы с подключением до 90 линий на одном канале и возможностью выбрать подходящую для себя ежемесячную оплату;
  • снижение стоимости голосовых вызовов по мере увеличения тарифного плана.

Крупные клиенты, которые покупают большие пакеты, получают хороший объем услуг по выгодному тарифу. Мелкие компании также имеют возможность пользоваться IP-телефонией.  

Масштабируемость офисной сети

Благодаря IP-телефонии стало легко масштабировать контакт-центр офиса. Чтобы добавить нового оператора в систему, теперь нет необходимости покупать отдельный телефонный аппарат и протягивать выделенную линию. Достаточно установить на рабочий компьютер программный телефон, выдать специалисту гарнитуру с микрофоном, и можно приступать к обслуживанию клиентов.

При этом:

  • все звонки могут сразу обрабатываться в CRM;
  • оператору будет открываться вся доступная о клиенте информация во время разговора;
  • звонки можно записывать и анализировать для повышения качества услуг.

В том случае, когда нагрузка на контакт-центр уменьшится, специалист может продолжить работу за своим компьютером без подключения к телефонии. Такая гибкая система работы позволяет приспособиться под условия изменяющегося рынка или сезонный наплыв клиентов, сохранив при этом высокое качество сервиса.

Набор дополнительных услуг связи

Киевстар предоставляет возможность всем клиентам IP-телефонии расширить ее до уровня виртуальной мобильной АТС. С ее помощью в одну общую систему можно объединить все номера фиксированной и мобильной связи компании. Это позволит:

  • автоматически распределять входящие вызовы;
  • всегда оставаться на связи с клиентами;
  • переводить звонки между отделами без разрыва связи, и еще целый ряд дополнительных бонусов.

Доверив автоматизацию связи опытному провайдеру Киевстар, вы забудете о пропущенных звонках, недовольных клиентах и упущенной прибыли от сорванных сделок. Смело подключайтесь и повышайте качество услуг уже сегодня.


Источник: ONLINE.UA