Корейская косметика: история успеха на украинском рынке
Категория
Пресс-релизы
Дата публикации

Корейская косметика: история успеха на украинском рынке

Корейская косметика: история успеха на украинском рынке
Источник:  online.ua

Сегодня уже никого не удивить такими косметическими продуктами, как кушон, мист, скатка, яйцо для очищения лица, тинт для губ, эмульсия. Хотя еще несколько лет назад об этих средствах в Украине не знали. Косметика из Южной Кореи ворвалась на украинский рынок, мгновенно заняла лидирующие места в ТОПе продаж и отдавать их в ближайшее время не собирается. Почему корейская косметика стала столь популярной в стране?

Причины популярности косметики из Южной Кореи кроются в ее составе

Вся уходовая корейская косметика основана на натуральных ингредиентах, умело дополненных секретными восточными компонентами, о которых до появления средств в странах Европы мало кто знал. В состав средств входят как известные всем экстракты и масла (например, алоэ, масло ши, жожоба), так и оригинальные составляющие, вызывающие интерес и удивление. Для корейской косметики не редкость такие компоненты, как экстракт ласточкиного гнезда, муцин улитки, змеиный секрет, золотая и жемчужная пыль, синтезированный яд змеи, свиной коллаген, кора ивы и пр.

Чем привлекают такие составляющие женщин? Дело не только в эксклюзивности состава средств. Все ингредиенты скомпонованы таким образом, что эффективность каждого из них повышается в разы. Но и о маркетинговой части предложений не стоит забывать. Согласитесь, купить маску с улиткой – решение, прежде всего, интригующее. От волшебных ингредиентов ожидают таких же чарующих свойств.

Не стоит забывать об эффективности средств

На самом деле все эти редкие вещества в комплексе с известными и давно зарекомендовавшими себя компонентами оказывают на кожу усиленное действие. Если один ингредиент глубоко увлажняет кожу, то другой – способствует удержанию влаги в кожных структурах. Антивозрастное, отбеливающее, лифтинговое, питательное воздействия также оказываются комплексными и за счет этого – максимально эффективными.

Косметика, которая действительно работает, не может не быть популярной

Первым косметическим средством, завоевавшим популярность в Европе и в Украине, стали корейские bb-кремы. Они разительно отличаются от привычных европейкам «тональников», ведь ложатся на кожу ровно, не оставляют следов, не создают эффекта маски. Bb-крем был создан для ухода за кожей и сокрытия ее недостатков. Даже первые крема данного типа отлично справлялись с поставленной задачей – надолго матировали кожу, не скатывались через несколько часов ношения независимо от внешних условий – нахождения в жаре, на морозе, при занятиях спортом. Такая популярность корейских кремов не осталась без внимания. Практически сразу после появления их на европейском рынке лидеры мировой бьюти-индустрии стали выпускать аналогичную косметику.

После того, как качество корейских средств было подтверждено bb-кремами, в Украине появились и другие средства из Южной Кореи. Оригинальные маски в нестандартной упаковке (самонагревающиеся, с пузырьками, цветные и т.д.), тинты для губ, непохожие на обычные помады и блески, кушоны, заменяющие собой и тональный крем, и увлажняющее средство, и пудру.

Корейская косметика реально работает, при этом, в ней нет «усилителей» в виде парабенов, силикона, минеральных масел и других веществ, способных усилить кратковременный эффект средства, нарушив при этом природный баланс кожи. Зато в такой косметике есть в изобилии гиалуроновая кислота, коллаген, растительные экстракты, продукты природного происхождения.

В чем секрет популярности корейской косметики в Украине? В трех факторах: доказанной эффективности, невысокой цене и оригинальной упаковке. Высокое качество и правильные маркетинговые решения надолго вывели эти средства в лидеры на украинском рынке красоты.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?