Пора менять: как понять, что нужны новые тормозные колодки
Категория
Пресс-релизы
Дата публикации

Пора менять: как понять, что нужны новые тормозные колодки

На правах рекламы

Пора менять: как понять, что нужны новые тормозные колодки
Источник:  online.ua

Главное на дороге – безопасность. Исправные тормозные колодки обеспечивают эффективную работу системы торможения, от чего и зависит безопасность передвижения.

Производители легковых автомобилей рекомендует выполнять замену каждые 15-25 тыс. км пробега. Ориентироваться нужно не только на рекомендации в техническом паспорте. Важно обращаться внимание на нюансы во время езды.

4 признака того, что пора купить тормозные колодки

На необходимость замены указывают такие моменты:

  1. В момент торможения слышен шлифующий или визжащий звук.

  2. Когда вы пытаетесь остановить автомобиль, возникает вибрация и качения – одно качение в пределах нормы, два и больше уже указывают на износ запчасти.

  3. Педаль тормоза опускается ниже обычного при нажатии.

  4. На колесных дисках образуется много тормозной пыли.

Следить за пробегом нужно в любом случае, но также необходимо учитывать поведение транспортного средства.

Когда до окончания рекомендованного межсервисного интервала остается 4-5 тыс. км пробега, периодически проверяйте, какой толщины тормозная колодка и тормозной диск. Самый явный из признаков износа – истончение. Чрезмерное истончение автозапчасти негативно влияет на состояние поршней суппорта.

Фото — из открытых источников

Факторы, влияющие на скорость износа

Тормозные колодки требуется менять чаще, чем рекомендует автопроизводитель, по таким причинам:

  • Некачественный фрикицонный состав. Фрикционная смесь определяет долговечность комплектующей. Именно поэтому мастера, добросовестные производители и опытные автовладельцы просят не экономить на элементах системы торможения. Бюджетная цена колодок указывает на использование низкокачественных компонентов для производства фрикционного состава.

  • Агрессивный стиль езды. Агрессивное поведение на дороге приводит к быстрой истираемости рабочей поверхности запчасти. Это связано с тем, что на каждый километр пути приходится использовать тормоза в 1,5-2 разе чаще обычного.

  • Условия эксплуатации транспортного средства. Здесь имеется ввиду тип и состояние дорожного покрытия, по которому вы преимущественно передвигаетесь. Постоянная езда по грунтовым или плохим дорогам, требующим ремонта, чревата попаданием грязи и других элементов на тормозные диски и барабаны. Инородные тела на поверхности негативно сказываются на состоянии автозапчасти.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?