Реклама на фасадах и билбордах – современные инструменты маркетинга!
Категория
Пресс-релизы
Дата публикации

Реклама на фасадах и билбордах – современные инструменты маркетинга!

Реклама на фасадах и билбордах – современные инструменты маркетинга!
Источник:  online.ua

Существует масса технологий, используемых в продвижении новых услуг и товаров, но далеко не все из них приносят реальный результат и оправдывают вложенные средства.

Одним из действительно полезных и продуктивных носителей в последнее время стала реклама на билбордах и фасадах зданий. Заказать ее можно и для знакомства клиентов с новым брендом, и для продвижения определенного товара или услуги. Главное, грамотно разработать макет и выбрать локацию для его размещения.

Почему реклама на мостах, билбордах и фасадах эффективна?

Рекламные щиты имеют массу достоинств перед другими видами рекламы. К числу самых ярко выраженных можно отнести следующие:

  • Гарантированный контакт с потенциальным клиентом – каждый проходящий и проезжающий мимо человек обратит внимание на баннер, тем самым ознакомится с предложением и возможно воспользуется им.

  • Активная работа в режиме 24/7 – информация остается доступной круглосуточно, что позволяет охватить огромное количество людей.

  • Положительный имидж – грамотно подобранный материал позволит создать положительные впечатления о компании, а вместе с этим повысит конкурентоспособность фирмы и увеличит прибыль.

Главный плюс – отсутствие прямого призыва и навязчивости, которые часто служат антирекламой. Также к положительным сторонам можно отнести отсутствие потребности в дополнительных инструментах, например, гаджетах или листовках.

Сколько стоит качественная наружная реклама?

Еще один важный вопрос, с которым сталкивается каждая фирма – во сколько обойдется рекламная компания с использованием подобных носителей. Точную стоимость определить довольно сложно, ведь на это влияют следующие факторы:

  • Необходимое количество плоскостей – как правило, на большие объемы многие агентства делают приятные скидки.

  • Город и локация – рекламная площадь в областных городах обойдется в разы дороже, чем в обычных. Также на цену влияет проходимость места, чем больше людей охвачено, тем выше цена.

  • Сезонность – огромный спрос на билборды припадает на весну и осень, в этот период стоимость носителя может обойтись намного дороже.

  • Сроки – во многом это зависит от агентства, но как правило на долгосрочные сделки РА делают приличные скидки.

Узнать максимум информации об актуальных предложениях на рынке наружки теперь можно не выходя из дома. Для этого достаточно воспользоваться возможностями сервиса Outdoor-Online.com.ua. Здесь размещены все доступные рекламные плоскости на территории страны, а также есть информация об их локации, размерам и стоимости.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?