Баннер для Ютуб – креативно по шаблону
Категория
Пресс-релизы
Дата публикации

Баннер для Ютуб – креативно по шаблону

Баннер для Ютуб – креативно по шаблону
Источник:  online.ua

 Музыкальный канал T-Series со своими 168 миллионами подписчиков может выставить вместо заставки на YouTube черный квадрат без надписей, и по нему кликнут миллионы. Пока ваша аудитория не достигла масштабов индийской компании, стоит разобраться – как сделать шапку для ютуб канала и оформить превью без искажения изображения.

Основные требования для оформления баннера

Задача – создать шапку канала, которая легко читается на любом устройстве, от ПК до Android. Видеохостинг не скрывает своих требований:

  • 2048 х 1152 пикс – изображение с меньшими габаритами загружено не будет;

  • 2560 x 1440 пикс – рекомендованные габариты, одинаково хорошо отображаются на экранах смартфона и плазмы;

  • 1546 х 423 пикс – минимальный размер безопасной зоны, отображается на экранах телефонов;

  • 2560 х 423 пикс – максимальная ширина отображения безопасной зоны на ПК;

  • 6 Мб – максимальный объем файла шапки канала YouTube.

В редакторе Crello все параметры баннеров, заставок и превью учтены по умолчанию. Смело выбирайте шаблон и редактируйте баннер в своем стиле – после загрузки труд не окажется напрасным.

Цветовые решения

Есть устойчивые цветовые ассоциации, они автоматически вызывают доверие публики и продвигают канал:

  • советы поклонникам киберспорта оформляйте в агрессивной черно-желтой гамме;

  • видеорецепты имбирного печенья – в рождественской зелено-красной;

  • консультации по микрокредитованию – в жизнерадостной зеленой;

  • обзоры новостроек и хитовых гаджетов – в оптимистичной оранжевой;

  • туристические лайфхаки – в зеленых и синих тонах;

  • средства для красоты и услуги косметологов – в пудрово-розовой гамме.

В коллекции Crello свыше 100 миллионов фотографий, каждый найдет изображение по вкусу. Если картинка своя или найдена заранее – залейте ее в редактор и скорректируйте качество изображения в заданных шаблоном габаритах.

Текст

Краткий и содержательный. Опытные блогеры выставляют график обновления канала, это подогревает интерес аудитории. Хорошо работают имиджевые данные в канале экспертной направленности: регалии, награды, достижения в цифровом и графическом формате.

Анонсы мероприятий, конкурсов и акций подходят каналам интернет-магазинов, концерт-холлам, ночным клубам, такую информацию приходится часто обновлять. Ссылки на сайт, контактные данные и страницы в социальных сетях – эффективный способ расширения количества подписчиков.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.