Музыкальный канал T-Series со своими 168 миллионами подписчиков может выставить вместо заставки на YouTube черный квадрат без надписей, и по нему кликнут миллионы. Пока ваша аудитория не достигла масштабов индийской компании, стоит разобраться – как сделать шапку для ютуб канала и оформить превью без искажения изображения.
Основные требования для оформления баннера
Задача – создать шапку канала, которая легко читается на любом устройстве, от ПК до Android. Видеохостинг не скрывает своих требований:
2048 х 1152 пикс – изображение с меньшими габаритами загружено не будет;
2560 x 1440 пикс – рекомендованные габариты, одинаково хорошо отображаются на экранах смартфона и плазмы;
1546 х 423 пикс – минимальный размер безопасной зоны, отображается на экранах телефонов;
2560 х 423 пикс – максимальная ширина отображения безопасной зоны на ПК;
6 Мб – максимальный объем файла шапки канала YouTube.
В редакторе Crello все параметры баннеров, заставок и превью учтены по умолчанию. Смело выбирайте шаблон и редактируйте баннер в своем стиле – после загрузки труд не окажется напрасным.
Цветовые решения
Есть устойчивые цветовые ассоциации, они автоматически вызывают доверие публики и продвигают канал:
советы поклонникам киберспорта оформляйте в агрессивной черно-желтой гамме;
видеорецепты имбирного печенья – в рождественской зелено-красной;
консультации по микрокредитованию – в жизнерадостной зеленой;
обзоры новостроек и хитовых гаджетов – в оптимистичной оранжевой;
туристические лайфхаки – в зеленых и синих тонах;
средства для красоты и услуги косметологов – в пудрово-розовой гамме.

В коллекции Crello свыше 100 миллионов фотографий, каждый найдет изображение по вкусу. Если картинка своя или найдена заранее – залейте ее в редактор и скорректируйте качество изображения в заданных шаблоном габаритах.
Текст
Краткий и содержательный. Опытные блогеры выставляют график обновления канала, это подогревает интерес аудитории. Хорошо работают имиджевые данные в канале экспертной направленности: регалии, награды, достижения в цифровом и графическом формате.
Анонсы мероприятий, конкурсов и акций подходят каналам интернет-магазинов, концерт-холлам, ночным клубам, такую информацию приходится часто обновлять. Ссылки на сайт, контактные данные и страницы в социальных сетях – эффективный способ расширения количества подписчиков.