Тест-драйв Mitsubishi Pajero: недооцененные возможности
Категория
Пресс-релизы
Дата публикации

Тест-драйв Mitsubishi Pajero: недооцененные возможности

Тест-драйв Mitsubishi Pajero: недооцененные возможности
Источник:  online.ua

Автомобильный мир признает авто Mitsubishi Pajero как легенду. Но при этом выпуск новых моделей в 2020 году повлек за собой неоднозначные комментарии. Поэтому, если вы хотите купить эту машину и сомневаетесь, стоит копнуть глубже. Компания в большей степени признала собственные ошибки и выпустила уже обновленную версию. Кстати, в предыдущем поколении большинства этих проблем не было. В любом случае купить Митсубиси Паджеро можно на сервисе OLX, где представлено большое количество интересных предложений.

Фары и освещение

Раньше фары были больше опознавательным знаком, который выделял автомобиль и показывал его принадлежность. Но вопрос дизайна и красоты оказался спорным при сравнении с качеством и практичностью. То есть теперь вернулся традиционный стиль с треугольником по центру и уменьшенными «кровавыми слезами».

К тому же остальная задняя часть автомобиля осталась прежней, что обеспечивает удобное использование. Передняя часть изменилась тоже в оптике, однако такие изменения стали полезны: противотуманки, боковое освещение и индикаторы поворота.

Дисплей и панель приборов

Внутренние элементы машины тоже вызвали неоднозначную реакцию. Но при этом существует удобная панель приборов, которая основывается на дисплее в 8 дюймов. Информация, которая отображается здесь, может подаваться в нескольких основных видах: от классического дизайна до наклонных колец по обеим сторонам экрана.

Водитель может выбирать наиболее удобный вариант для себя, сочетая удобство, информативность. К тому же здесь используются специальные пиктограммы с предупреждениями об опасностях.

Салон и его особенности

Именно эти характеристики практически никак не изменились. Передняя часть в виде обновленных блоков мультимедиа и двухэтажной консоли с «автоматом» может вызывать недовольство, хотя к таким сменам быстро привыкаешь. А вот задняя часть салона имеет абсолютную новинку — отдельную вентиляцию с возможностью регулирования.

Багажник получил электропривод для открытия и закрытия дверцы. А сенсорные датчики позволяют открывать его по взмаху ноги, хотя находятся они не в центре, как это привычно, а по бокам.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?