Эксперты сайта Emporium рассказали, как изменилась ситуация на отечественном рынке одежды
Категория
Пресс-релизы
Дата публикации

Эксперты сайта Emporium рассказали, как изменилась ситуация на отечественном рынке одежды

Эксперты сайта Emporium рассказали, как изменилась ситуация на отечественном рынке одежды
Источник:  online.ua

Интересно, что еще 2 – 3 года назад более 50% украинского рынка одежды занимали мировые торговые операторы, около 20% принадлежало контрабанде и продавцам секонд-хенда. Другая часть приходится на украинских производителей. В феврале 2022 года ситуация стала коренным образом меняться, о чем в своем исследовании рассказали эксперты сайта Emporium, ресурса, где представлены самые актуальные промокоды украинских интернет-магазинов. Подробная информация по теме в статье.

Какова ситуация с международными брендами одежды по состоянию на сентябрь 2022?

Сейчас такие бренды, как Pull&Bear, H&M, Zara, Bershka фактически не поставляют товары на отечественный рынок. ARGO, известный мультибрендовый ритейлер, сократил ввоз модных коллекций из других стран на 50%. Другой ритейлер, Intertop получил менее 45% от производителей, представленных в его сети. Многие виды одежды ведущих брендов в Украину заказать довольно сложно, поскольку зачастую банки не могут гарантировать, что смогут покрыть долги розничных продавцов, потому что эта продукция не относится к критическому импорту.

С другой стороны, проанализировав данные о том, как украинцы используют промокод на покупку выбранной одежды и поощрения от других продавцов, эксперты констатировали: покупка продукции международных брендов сократилась примерно на 38% по сравнению с январем 2022 года.

А как переживают 2022 отечественные производители одежды?

По мнению экспертов отрасли – производители модной одежды в Украине могут увеличить спрос на свою продукцию Это будет возможно благодаря тому, что сейчас на рынке почти не работают иностранные компании, с желанием украинцев поддерживать отечественное, быстрым реагированием дизайнеров на сегодняшние социально-политические запросы. Теперь тренд на made in Ukraine актуален, как никогда.

Однако легкой ситуации для украинских производителей одежды и локальных брендов тоже не назовешь. По данным экспертов портала Emporium, сейчас люди с осторожностью тратят деньги на одежду и обувь, пытаются покупать сезонные и действительно необходимые вещи. Сегодня граждане пытаются экономить, поэтому бренды должны быть очень осторожны, выпуская новые коллекции.

Некоторые ведущие украинские дизайнеры, в частности Андре Тан, признаются, что их производство не вышло на уровень января 2022 года. К тому же стало гораздо труднее создавать коллаборации с иностранными партнерами, часть из которых не рискует инвестировать в украинскую экономику.

Часть украинских брендов одежды, чтобы удержаться на плаву сокращает объемы производства, отказывается от выпуска осенней коллекции одежды, предпочитает простые вещи, отшивать которые финансово не затратно. Поэтому для отечественных производителей хорошим вариантом может стать открытие франшизы в Великобритании, Италии, Австрии или Испании, привлечение внимания зарубежных потребителей.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?