Корпоративное обучение в Solid. Как мы помогаем IT-компаниям выходить на качественно новый уровень коммуникации с иностранными партнерами
Категория
Пресс-релизы
Дата публикации

Корпоративное обучение в Solid. Как мы помогаем IT-компаниям выходить на качественно новый уровень коммуникации с иностранными партнерами

На правах рекламы

Корпоративное обучение в Solid. Как мы помогаем IT-компаниям выходить на качественно новый уровень коммуникации с иностранными партнерами
Источник:  online.ua

В октябре 2022 года СЕО и lead команды UI/UX design AGOV Agency Ярема Гарда, искал способ снять с себя часть коммуникации с иностранными партнерами. Помог корпоративный английский для дизайнеров.

Анастасия Машталяр, основатель и CEO Solid English School, рассказывает, как их корпоративные курсы и подход к работе помогли AGOV Agency достичь цели или улучшить общение с иностранными клиентами.

Почему компаниям важны корпоративные курсы инглиша

Компания, которая решает обучать своих работников на курсах английского языка, не только улучшает бренд работодателя, но и закрывает другие бизнес-потребности. К примеру, AGOV Agency решили, что лучше всего заказчику объяснит флоу работы и предложит решение сам дизайнер, а не его руководитель. Так топ-менеджмент сможет делегировать оперативку и сосредоточиться на управлении и стратегии.

У компании был запрос подтянуть уровень инглиша дизайнеров студии к уверенному Intermediate, а вместе с тем – сплотить команду.

Как Solid организует корпоративное обучение

Одна из плюшек для компаний, которые решают организовать корпоративное обучение для подчиненных – возможность создать индивидуальную программу. Она будет подчиняться целям бизнеса. В случае с AGOV Agency мы пообщались с менеджментом компании и сотрудниками, чтобы максимально понять формат коммуникации с клиентами. Затем мы протестировали текущий уровень английского гайзов, чтобы четко понимать точку А.

После этого мы разработали профильные курсы английского для дизайнеров. Вот как мы убедились, что наша программа подходит компании:

  • привлекли внешних экспертов в сфере graphic design;

  • прошли обучение на курсах для дизайнеров;

  • разработали кейсовые уроки и домашние задания, чтобы на занятиях гайзы погружались в профессиональную коммуникацию и практиковали общение на инглише, как будто они уже общаются с заказчиками;

  • имплементировали в обучение геймификацию и работу в парах и мини группах на уроках.

Чтобы все были довольны обучением, мы старались подобрать удобный график для команд и апрувили ежемесячный план работы с бизнесом и гайзами. Наша задача – убрать головную боль HR-ов и руководителей, поэтому мы предоставляли постоянный support и отчетность по таким показателям:

  • прогресс;

  • посещаемость;

  • удовлетворенность гайзов.

Эту информацию можно использовать для PDP и отчетности для топ-менеджмента. Также студенты получили сертификаты в конце обучения.

Какие результаты AGOV Agency после обучения

Мы разделили гайзов на две группы, в каждой из которых проводили занятия раз в неделю. За четыре месяца мы подтянули уровень одной группы с Pre-Intermediate до Intermediate, второй – с Intermediate до Upper-Intermediate.

Дизайнеры начали общаться с клиентами более профессионально и непринужденно. Сами же сотрудники лучше познакомились друг с другом благодаря взаимодействию на занятиях. В команде появилось больше взаимопомощи и уменьшились конфликты.

Если твоя компания хочет улучшить коммуникацию с иностранными заказчиками, приглашаю на корпоративные курсы английского языка от Solid English School. По твоему запросу мы разработаем индивидуальную программу, которая поможет выйти на новый уровень общения с клиентами.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?