Отслеживание посылок «Новой почты»: рекомендации клиентам
Категория
Пресс-релизы
Дата публикации

Отслеживание посылок «Новой почты»: рекомендации клиентам

Отслеживание посылок «Новой почты»: рекомендации клиентам
Источник:  online.ua

В нашей стране отправления посылок и коммерческих заказов занимаются различные предприятия, включая государственную почту и транспортные компании. Одна из наиболее популярных ТК – «Новая почта».

Ежедневно сервис отправляет и принимает тысячи посылок по всей стране, открывая новые филиалы даже в небольших населенных пунктах. Как и многие другие сервисы, оказывающие услуги перевозки, компания присваивает посылкам трек-номера для отслеживания. Зачем отслеживать посылки, и как это сделать?

Специализированные сервисы

Если вы хотите отследить посылку Новая почта, сделать это можно несколькими способами. Во-первых, на сайте компании-отправителя. Однако на официальном сайте можно отслеживать только посылки, которые отправлены силами Новой почты.

Во-вторых, можно пользоваться сторонними сервисами, которые отслеживают посылки всех крупных транспортных компаний и государственной почты, причем не только в пределах Украины, но и за рубежом. Например, с помощью сервиса Posylka.net.

Преимущество сторонних сервисов заключается в том, что вы можете отслеживать отправления разных компаний, независимо от того, кто конкретно доставляет посылку.

Также у сервиса есть удобные приложения для отслеживания посылок на разных мобильных устройствах – и на iOS, и на Android. Приложения доступны в iTunes и Google Play.

Зачем отслеживать посылку?

Несмотря на то, что Новая почта зарекомендовала себя, как надежный поставщик услуг, отслеживать посылки рекомендуется всем отправителям и получателям.

Во-первых, введя трек-номер на страницах специализированного сервиса, вы сможете понять, когда была отправлена посылка, где она находится в данный момент, и когда ориентировочно ожидать ее в пункте выдачи или курьерской доставкой. Вы можете планировать свое время.

Во-вторых, вы сможете заранее узнать, когда идти получать посылку в пункте выдачи, не дожидаясь уведомления по СМС. Таким образом, получить посылку можно на несколько дней раньше.

В случае потери посылки с помощью трек-номера можно определить, где ее зафиксировали последний раз. Это важно знать для составления претензии и поиска посылки. Если посылка задерживается, с помощью трек-номера вы также будете знать, где она находится в данный момент, и когда отправится по маршруту после задержки.

Если вы заказываете товар у продавцов на маркетплейсах или досках объявлений, наличие трек-номера является дополнительной гарантией, что продавец действительно отправил вам товар.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.