Банковские переводы могут не приходить вовремя, что вызывает панику и бесконечные вопросы в техническую поддержку. Именно поэтому специалисты рассказали об основных причинах и алгоритме действий, которые помогут вам решить проблему. Рассматриваем все сценарии и особенности переводов.
Причины из-за которых перевод может не зачислиться
В большинстве случаев не получается перевести средства с одной карты на другую из-за типичных ошибок, которые может допустить пользователь. Сделать их с системой iPay сложнее, поэтому часть экспертов рекомендуют воспользоваться именно ей. Вот наиболее распространенные проблемы с переводом напрямую:
неправильно введенный номер карты;
ошибка в подтверждении транзакции через SMS;
банк посчитал перевод опасным и требуется дополнительное подтверждение;
недостаточно денежных средств на балансе;
технические работы на стороне банковской компании.
В любом из этих случаев перевести средства не получится. Потребуются дополнительные действия со стороны пользователя, а именно проверка баланса и своей карты. Не забудьте также убедиться, что срок действия пластика еще не истек.
Обращение в техподдержку банка
Наиболее эффективный способ узнать о решении проблемы – обратиться в службу технической поддержки. Благодаря этому вы сможете узнать больше информации, и понять какая именно ошибка провоцирует проблему. Чаще всего инструкция следующая:
Необходимо перейти на официальный сайт банка или воспользоваться мобильным приложением.
Выбрать канал связи. Можно позвонить по номеру телефона или обратиться за помощью в специальном чате.
Подробно описать проблему и получить решение.
Сотрудники также могут помочь вам, если транзакцию не получается провести из-за подозрительной активности. В этом случае вам потребуется назвать дополнительные идентифицирующие вас детали и подтвердить, что вы точно хотите совершить платеж. В большинстве случаев после этого проблема будет решена.
Максимальный срок зачисления перевода с карты на карту
Все зависит от используемого вами банка. В большинстве случаев регламентированное время составляет 3 рабочих дня с момента отправки платежа. Но обычно транзакции обрабатываются в разы быстрее, благодаря чему сумму можно будет увидеть на балансе в течение нескольких минут или даже секунд.
В любом случае рекомендуем вам попробовать воспользоваться сервисом iPay по ссылке https://www.ipay.ua/ru/p2p, через который прошло уже более 9 миллионов успешных транзакций. Это позволит избавиться от тревоги из-за своего платежа и получить быструю помощь от службы поддержки по любым вопросам. Среди преимуществ:
наличие официальной лицензии НБУ;
доступно на всех устройствах, даже если нет доступа к смартфону;
риск отмены транзакции снижается благодаря прямому сотрудничеству с банками и автоматизированным алгоритмам выбора банковского процессинга.
Выбирайте удобный для вас вариант и пользуйтесь только теми платформами, которые могут обеспечить полную безопасность ваших данных.