ТРЦ для мегаполиса: как Ocean Plaza задала новую концепцию моллов в Киеве
Категорія
Прес-релізи
Дата публікації

ТРЦ для мегаполиса: как Ocean Plaza задала новую концепцию моллов в Киеве

ТРЦ для мегаполиса: как Ocean Plaza задала новую концепцию моллов в Киеве
Джерело:  online.ua

Моллы существуют давно, но в Украине первые из них возникли лишь в начале нулевых. Для того чтобы привлечь больше покупателей, их, конечно, делали не только торговыми, но и развлекательными: в пассажах рядом с магазинами соседствовали фуд-корты и игровые площадки. Однако они не претендовали на соответствие единой эстетической концепции или генплану здания.

Все изменилось после появления «Ocean Plaza». Только при взгляде на фасад еще строящегося здания становилось понятно, что ТРЦ не ограничится форматом «коробки» для бутиков и аттракционов, но станет объектом концептуальной архитектуры, которая украсит собой и Лыбедскую площадь, и город в целом. Такого покупателям ни в столице, ни где бы то ни было в Украине раньше никто не обещал.

Что предложил ТРЦ «Оушен Плаза» своим посетителям

Новый торговый центр в Киеве спроектировала международная компания Chapman Taylor, на счету которой уже были моллы в Европе и Азии. Было анонсировано «океаническую» концепцию как снаружи, так и внутри. После открытия покупатели смогли убедиться в этом:

  • фасад из разных оттенков тонированного темно-синего стекла, напоминающий морские волны;

  • каскад водопадов в главном холле, украшенный скульптурами морских животных;

  • самый большой в Восточной Европе аквариум с 1000 разновидностей рыб;

  • рыбный ресторан, одной из стен которого стала тыльная сторона аквариума;

  • пляж на крыше с лаунж-зонами и бассейном, наполненным морской водой.

О морской тематике напоминал и логотип. Но не это было самое главное, а то, что в торгово-развлекательном центре появились бренды масс-, мидл- и премиум-маркета, которые раньше не были представлены в Украине. Это, кроме прочего, означало, что покупатель сможет приобрести лучшие эксклюзивные товары.

Почему у «Оушен Плазы» получилось

Сегодня столичная Ocean Plaza остается одним из самых успешных торговых объектов в стране, а тенденции, заданные ею в 2012-м, подхватили и другие ТРЦ. Секрет заключается в том, что изначальная концептуальная задумка смогла ответить на запросы рынка, предоставив:

  • эффективный tenant-mix групп товаров и арендаторов, которые соответствуют позициони­рованию ТРЦ;

  • удобное расположение возле метро и рядом с центром города;

  • просторные галереи между фирменными магазинами одежды, техники и пр., где легко может разминутся большое количество людей (в 2017 году Ocean Plaza удостоилась диплома Книги рекордов Украины за то, что в течение ночи скидок Black Friday ее посетило более 105 тыс. покупателей);

  • качественный сервис, начиная с продуманной навигации, станций подзарядок мобильных устройств и заканчивая паркингом на 1000 автомобилей.

Кроме того, в здании ТРЦ много кофеен, кафе и ресторанов быстрого питания с блюдами американской, паназиатской, европейской и других кухонь. Открыт кинотеатр и детский развлекательный центр. Часто бывают зрелищные ивенты и выступления музыкантов.

Все это, а также профессиональная работа команды управляющей компании и привели «Оушен Плаза» к успеху.

Залишаючись на онлайні ви даєте згоду на використання файлів cookies, які допомагають нам зробити ваше перебування тут ще зручнішим

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?