Три плюса IP-телефонии в офисе от Киевстар
Категорія
Прес-релізи
Дата публікації

Три плюса IP-телефонии в офисе от Киевстар

Три плюса IP-телефонии в офисе от Киевстар
Джерело:  online.ua

Для современного офиса IP-телефония является лучшим бизнес решением. Это более технологичная альтернатива стационарной связи, что позволяет заметно расширить возможности обработки звонков и ведения клиентской базы. Качественный сервис и быстрое решение вопросов с каждым клиентом делают телефонию одним из самых важных современных инструментов коммуникации, наличие которого просто must have в каждом офисе.

Но при подключении телефонии встает вопрос выбора провайдера. IP телефония в Украине предоставляется многими компаниями, среди которых есть и национальный мобильный оператор Киевстар. В данном материале мы разберем несколько причин, почему именно его услугами удобнее всего пользоваться бизнесу.

Выгодные тарифы

Киевстар внимательно подходит к своей тарифной политике. IP-телефония – такой инструмент, который требуется каждому, но в разном объеме. Поэтому важно, чтобы у провайдера было много тарифов, заточенных под разные категории потребителей.

Киевстар в этом вопросе поступил очень грамотно и сделал тарифную сетку, в которой предусмотрены:

  • четыре начальных тарифа с одной соединительной линией и разным объемом услуг;

  • четыре профи-планы с подключением до 90 линий на одном канале и возможностью выбрать подходящую для себя ежемесячную оплату;

  • снижение стоимости голосовых вызовов по мере увеличения тарифного плана.

Крупные клиенты, которые покупают большие пакеты, получают хороший объем услуг по выгодному тарифу. Мелкие компании также имеют возможность пользоваться IP-телефонией.

Масштабируемость офисной сети

Благодаря IP-телефонии стало легко масштабировать контакт-центр офиса. Чтобы добавить нового оператора в систему, теперь нет необходимости покупать отдельный телефонный аппарат и протягивать выделенную линию. Достаточно установить на рабочий компьютер программный телефон, выдать специалисту гарнитуру с микрофоном, и можно приступать к обслуживанию клиентов.

При этом:

  • все звонки могут сразу обрабатываться в CRM;

  • оператору будет открываться вся доступная о клиенте информация во время разговора;

  • звонки можно записывать и анализировать для повышения качества услуг.

В том случае, когда нагрузка на контакт-центр уменьшится, специалист может продолжить работу за своим компьютером без подключения к телефонии. Такая гибкая система работы позволяет приспособиться под условия изменяющегося рынка или сезонный наплыв клиентов, сохранив при этом высокое качество сервиса.

Набор дополнительных услуг связи

Киевстар предоставляет возможность всем клиентам IP-телефонии расширить ее до уровня виртуальной мобильной АТС. С ее помощью в одну общую систему можно объединить все номера фиксированной и мобильной связи компании. Это позволит:

  • автоматически распределять входящие вызовы;

  • всегда оставаться на связи с клиентами;

  • переводить звонки между отделами без разрыва связи, и еще целый ряд дополнительных бонусов.

Доверив автоматизацию связи опытному провайдеру Киевстар, вы забудете о пропущенных звонках, недовольных клиентах и упущенной прибыли от сорванных сделок. Смело подключайтесь и повышайте качество услуг уже сегодня.

Залишаючись на онлайні ви даєте згоду на використання файлів cookies, які допомагають нам зробити ваше перебування тут ще зручнішим

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?